• О Центре
    • Преподавательский состав
  • Учебные программы
  • Условия поступления
  • Вопросы-ответы
  • Фотогалерея
  • Новости
  • Доска оъявлений
  • Контакты

8 (499) 254-87-58
8 (985) 769-67-01

Заказать обратный звонок

Москва, ул. Большая Дмитровка, дом 32, строение 1

info@kumonfirst.ru

  • Gallery 2
  • Gallery 4

Критикуйте подчиненных за дело, но и не забывайте поощрять их за хорошие трудовые результаты

Печать

Одним из важнейших секретов достижения японцами ощущения счастья — является формирование гармоничных отношений в семье, на работе, в трудовых коллективах. Стремлением к гармонии пронизаны многие сегменты японского общества.

Однако «гармония по-японски» — это не абстрактная категория, она не может существовать сама по себе, ее необходимо постоянно подпитывать новыми чувствами, идеями, точно так же, как в этом нуждается и человеческая любовь. Японцы знают, что для достижения счастья от человека требуется усердная и кропотливая работа над собой.

# Успейте воспользоваться японской методикой формирования детской личности # Японская система ценностей — как основа аналитического мышления # Научите ребенка решать японские головоломки # японское оригами — как можно изменить мир вокруг своего ребенка # Японский детский центр

Строительство гармоничных отношений включает в себя много элементов, в том числе и таких, как умение хвалить или поощрять сотрудников за хорошую работу, с одной стороны, но при этом деликатно выражать свое неудовольствие их ошибками — с другой. Японцы понимают, что если руководитель будет вести себя неправильно в этих вопросах, то гармоничным отношениям в трудовом коллективе может быть нанесен непоправимый ущерб, нарушен баланс межличностных отношений. Рассмотрим это на примере отношений в трудовом коллективе японской фирмы. Руководитель компании иногда вынужден выражать свое негативное отношение к действиям нижестоящего сотрудника. Для этого он заранее продумывает правильное время и место для беседы с ним, избегая ведения такого критического разговора на глазах у всего коллектива. Критикуя работника, руководитель должен взвешивать каждую свою фразу.

(Продолжение следует)